Per aspera ad astrа
Через терни к звёздам
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Per aspera ad astrаПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | следующуюСледующая »


пятница, 24 июня 2011 г.
авки :о Ева Сэйнт 12:35:11
В этой теме буду выкладывать авки.
Больше ничего не скажу, да о.о

Подробнее…­­­­­­
Прoкoммeнтировaть
вторник, 14 июня 2011 г.
Тест: Твой прототип в сказках и мул... Ева Сэйнт 18:26:03
Тест: Твой прототип в сказках и мультфильмах
344-345Ваш тип ИЭЭ


Ваш тип ИЭЭ
Экстраверт: интуит этический.
"Типные координаты психики по К.Г.Юнгу" следующие:

­­

Интуитивно-этически­й экстраверт (ИЭЭ) - Гексли.

Другие психологические тесты-лабиринты
___________________­____________________­

ВДОХНОВИТЕЛЬ. Интуитивно-этически­й экстраверт (ИЭЭ) - Гексли.

Сказочные персонажи:
Том Сойер (М.Твен, "Приключения Тома Сойера").
Мартышка ("Зарядка для хвоста"). Ослик ("Шрек").
Пёс Шарик (мультфильмы о "Простоквашино").


Это, как правило, общительные, эмоциональные дети. Всегда тянутся к новым впечатлениям и новым людям, легко впитывают информацию, особенно если в ней есть элемент необычного, даже фантастичного. Очень мечтательны и склонны часто предаваться иллюзиям и фантазиям. Оптимистичны, не впадают в отчаяние и разочарование при крушении своих надежд; напротив, склонны воодушевлять других, отчаявшихся и разуверившихся людей. Могут сильно внутренне переживать, но не выставляют свои горести напоказ, так как стараются не огорчать близких и друзей. Постоянно выступают с разными предложениями и идеями, не всегда реалистичными и вызывающими частенько критику и насмешки со стороны более практичных сверстников. Но в силу своей жизнерадостности, Вдохновители не теряются даже в безвыходных ситуациях и находят выход там, где более опытные опускают руки. Поэтому к ним часто обращаются за советами одноклассники, друзья. Они очень наблюдательны, не по возрасту проницательны и могут замечать скрытые возможности других. Им с трудом дается скрупулезная и однообразная работа, любят переключать свое внимание на другие дела.

===================­==============
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/590-956.html
Прoкoммeнтировaть
Котоград *о* Ева Сэйнт 17:35:37
Настоящий котоград обнаружен на базе Черноморского флота в Севастополе. Блогер macos пишет, что такого количества котов и кошек в одном месте он никогда не видел. И не мудрено, их там не один десяток. Кошачий город найти не сложно, он расположен за Центральным музеем флота, около пристани. Появлением такого чудесного котограда служащие Черноморского флота обязаны одной очень сердобольной женщине, несколько лет назад пришедшей работать во флотскую прачечную. Однажды у дверей она увидела двух голодных кошек и отдала им колбасу со своих бутербродов. На следующий день добрую прачку ожидал сюрприз, к ней пришло уже несколько кошек. С каждым днем кошек становилось все больше и больше. Теперь перед работой женщина покупала целый батон колбасы. Через некоторое время зарплаты прачки перестало хватать на нужды всех приходящих кошек и она была вынуждена обратиться за помощью к морякам. Некоторых кошек матросы определили на службу к себе на корабли. А к остальным часто заглядывают в гости. По словам блогера, кошкам в этом котограде живется действительно неплохо. Их никто не гоняет и не обижает. Матросы часто приносят кошачьи лакомства и обязательно гладят их – говорят, к счастливому походу.
­­­­
­­­­
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 12 июня 2011 г.
Ремарк "Черный обелиск" Ева Сэйнт 20:54:27
"Близится вечер. Я читаю новости о семейных событиях и вырезаю извещения о смерти. Это всегда возвращает мне веру в человечество, особенно после тех вечеров, когда нам приходится угощать наших поставщиков и агентов. Если судить по извещениям о смерти и некрологам, то можно вообразить, что человек — абсолютное совершенство, что на свете существуют только благороднейшие отцы, безупречные мужья, примерные дети, бескорыстные, приносящие себя в жертву матери, всеми оплакиваемые дедушки и бабушки, дельцы, в сравнении с которыми даже Франциск Ассизский покажется беспредельным эгоистом, любвеобильнейшие генералы, человечнейшие адвокаты, почти святые фабриканты оружия — словом, если верить некрологам, оказывается, на земле живут целые стаи ангелов без крыльев, а мы этого и не подозревали. Любовь, которая на самом деле встречается в жизни очень редко, после чьей-нибудь смерти начинает сиять со всех сторон и попадается на каждом шагу. Только и слышишь о первоклассных добродетелях, заботливой верности, глубокой религиозности, высокой жертвенности; знают и оставшиеся, что им надлежит испытывать: горе сокрушило их, утрата невозместима, они никогда не забудут умершего! Просто воодушевляешься, читая такие слова, и следовало бы гордиться, что принадлежишь к породе существ, способных на столь благородные чувства.

Я вырезаю извещение о смерти булочника Нибура. Он изображается в нем кротким, заботливым, любящим супругом и отцом. А я сам видел, как фрау Нибур с распущенными косами мчалась прочь из дому, когда кротчайший господин Нибур гнался за ней и лупил ее ремнем от брюк; и видел руку его сына Роланда, которую заботливый папаша сломал, вышвырнув его в приступе бешенства из окна второго этажа. И когда этого изверга наконец хватил удар и он во время выпечки утренних булочек и пирожков на дрожжах наконец упал, его смерть должна бы показаться великим благодеянием для согбенной горем вдовы; но она вдруг перестает в это верить. Все содеянное Нибуром сгладила смерть. Покойный мгновенно превращается в идеал отца и мужа. Люди и без того наделены удивительным даром лгать и обманывать себя, но этот дар особенно блистает в случаях смерти, и человек называет его пиететом. Самое удивительное, что он очень скоро сам проникается верой в свои утверждения, как будто сунул в шляпу крысу, а потом сразу вытащил оттуда белоснежного кролика.

Испытала это магическое превращение и фрау Нибур, когда негодяя пекаря, ежедневно избивавшего ее, втащили по лестнице в квартиру. Но вместо того, чтобы на коленях благодарить Господа Бога за то, что она наконец избавилась от мучителя, в ней после его смерти немедленно началось просветление его образа. Рыдая, бросилась она на труп супруга, и с того дня на глазах ее не просыхают слезы. Сестре же, которая осмелилась ей напомнить и постоянные побои, и неправильно сросшуюся руку Роланда, она с возмущением заявила, что все это мелочи и всему виною жара от подовой печи: Нибур-де, неустанно заботясь о благополучии семьи, работал не покладая рук, и печь действовала на него время от времени, как солнечный удар. Вдова выставила сестру и продолжала скорбеть. В обычной жизни это честная, работящая женщина, которая отлично понимает, что к чему; но сейчас Нибур ей вдруг представился таким, каким никогда не был, и она твердо уверовала, что это правда, — вот самое удивительное! Дело в том, что человек не только извечно лжет, он также извечно верит в добро, красоту и совершенство и видит их даже там, где их вовсе нет или они существуют лишь в зачатке; это вторая причина, почему извещения о смерти придают мне бодрость и делают меня оптимистом."
Прoкoммeнтировaть
Ремарк "Черный обелиск" Ева Сэйнт 20:45:42
— Курт, — спрашиваю я, — если бы тебе обещали,
что твое желание исполнится немедленно, чего бы ты пожелал?
— Тысячу долларов, — отвечает он не задумываясь и берет на гитаре дребезжащий аккорд.
— Фу, черт! А я-то воображал, что ты идеалист.
— Я и есть идеалист. Поэтому и желаю иметь тысячу долларов.
А идеализма мне желать нечего. Его у меня хоть отбавляй.
Чего мне не хватает — так это денег.
Возразить тут нечего. Логика безупречная.
Прoкoммeнтировaть
пятница, 3 июня 2011 г.
Стишок "Конопля и ее воздействие" Оо Ева Сэйнт 10:14:59
Смеется суслик в неуютной норке,
На спинку опрокинулся жучок,
Хохочет ежик, носится по горке,
Совсем с катушек съехал, дурачок!
Летают птички странными кругами,
И ржет кобылка с пенкой изо рта.
Сороконожка дрыгает ногами.
От смеха слюнки льются у крота.
Ржут белочки и падают с деревьев.
Сова забавно ухает в дупле.
Хохочет грач до выпаденья перьев.
И мушка со сверчком навеселе.
Кузнечики смеются в травке где-то,
Мышонок, змейка, ящерка и тля...
Стояло жаркое, засушливое лето…
Горели конопляные поля…
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
суббота, 7 мая 2011 г.
Mr. Humbert Ева Сэйнт 06:42:24
Брать интервью у Mr. Humbert — все равно, что пытаться усадить группу детского сада для коллективного фото на память: только успокоишь одного, другой тут же начинает вертеться. Как только один заговорит серьезно, другой перебивает и начинает на ходу сочинять байку про то, как они нашли друг друга на сайте Loveplanet, где их объединила любовь к исполнителю Mika. Мы сидим в баре «Зов Ильича» на Казанской улице. Официантка приносит обед, начинается обмен тарелками. Сию же минуту кто-то роняет кусочек на мой блокнот и вот уже вопросы заляпаны запеканкой.

­­

Подробнее…- Так как же вы все-таки собрались?

Паша: При помощи интернета. Я познакомился со Славой, когда искал группу. Мы посидели дома, я сыграл ему на гитаре то, что я придумываю, он сыграл то, что он придумывает. Нам все понравилось и мы тут же слились в музыкальном экстазе. Но затем поняли, что для полного блаженства двоих мало. На каждую репетицию приглашали нового басиста, пока у нас не появился Рома. Он у нас иногда спрашивает (детским голосом): «Ребята, а как я появился?..» – «Мы нашли тебя на реп. точке, ты лежал в углу, пьяный и небритый... весь в капусте» (все смеются, включая басиста Рому). Потом мы сменили много барабанщиков и в итоге пришли к идеальному решению, которое сидит справа от меня.


Идеальное решение - барабанщик Миша – самый юный в группе, ему всего 17. Когда Mr. Humbert на гастролях, его мама звонит другим участникам группы, чтобы узнать, хорошо ли их кормят. Гитарист Слава приехал в Петербург из солнечного города Череповецк. Рома - из еще более солнечного Баку. Фронтмен Паша ни откуда не приехал, он местный, зато поет так, что вокалисты других групп глотают микрофоны от зависти: «Seven Nation Army» в его исполнении звучит в сто раз сексуальнее, чем у Джека Уайта. В своих мечтах Паша поет дуэтом с Джанис Джоплин, а еще он закончил театральный институт и два года проработал в театре мимом.


- Паш, у меня именно к тебе вопрос: почему некоторые люди боятся клоунов?

Паша: Клоуны бывают совершенно разные. Я, например, занимался драматической пантомимой, в которой есть три образа: белый клоун, черный и рыжий. Они достаточно лаконичны и понятны зрителям. Белый клоун – вроде Пьеро. По своей природе это печальный чувак, над которым издеваются двое других. Он все время страдает…

(После непродолжительного обсуждения белого клоуна все сходятся на том, что он, несомненно, эмо.)


Паша: Черный клоун является противоположностью белому, этакое исчадие ада. Ну а рыжий клоун – Арлекин – похож на черного, просто они из разных культур. Скажем, есть Петрушка, а есть Панталоне. В принципе это одинаковые персонажи, просто существующие в разных странах. Дети в основном боятся клоунов, которые в цирке. Я сам их терпеть не могу. Вообще клоунада, которая у нас существует – это порнография. В этом нет никакого искусства.

Слава: Паша сказал, что есть слабый клоун, белый, и рыжий – злой. То есть положительного клоуна на самом-то деле и нету.

Ангелина, девушка Паши: Клоунов боятся, потому что они пристают к детям. И заставляют делать то, что ты не хочешь. Как тамада на свадьбе.

Паша: Мне кажется, страх возникает из-за яркого грима. Я сам сталкивался с этим, когда мы переодевались в ярких клоунов – рыжих. Дети этого очень боятся, им кажется, что это что-то чудовищное. К тому же, есть люди профессиональные, а есть не очень. Вот эти, которые не очень, не видят той грани, за которой ребенок просто боится и нужно от него отойти.


- Как вас угораздило сняться для журнала «Собака.ru» с Михаилом Боярским?

Паша: О Боярском мы узнали в последний момент. За день до этого мне позвонил стилист «Собаки» и спросил, сможем ли мы завтра сфотографироваться. Я обзвонил ребят, оказалось, что все могут. Мы приехали на съемку и в последний момент, когда уже все загримировались, вдруг из ниоткуда появился Боярский. И все такие: а что он тут делает-то?.. Но постепенно до нас дошло, для каких он был нужен целей. Потому что он все время переодевался в разные костюмы – уходил, переодевался и приходил. Фотографировался «с яркими представителями музыкальных направлений города Санкт-Петербурга». И как-то раз после очередного переодевания он подошел к нам.


- Кстати, откуда у вас такая страсть к переодеваниям?

Слава: Идею принес Паша. Сначала, когда мы переодевались в платья, это было дико. А теперь порой не снимаем их и дома (все смеются).

Паша: Для меня это старая история. Я достаточно давно занимаюсь всевозможными перфомансами в клубах.


- А Леонид Алексеев вас сам нашел?

Паша: Моя девушка работает моделью в одном из наших прекраснейших агентств. Где-то год назад я пришел к ней на показ. Там меня поймал человек и сказал, что я хорошо выгляжу. Мы познакомились, разговорились, оказалось, что это дизайнер Леонид Алексеев. Я пригласил его на наш концерт, ему понравилась наша музыка. И потом, спустя уже полгода, мы как-то сидели в каком-то кафетерии и он сказал: «Ребята, надо что-то срочно делать, невозможно, когда пропадают такие замечательные парняги. Надо срочно двигать». В итоге Леонид нам сшил костюмы. Сейчас мы выступаем в белых костюмах, но уже осенью будут другие. Какими - мы сами пока не знаем.


- Вас за внешний вид не бьют на улицах? По щам никто не получал?

Все (радостно): Бьют бьют!

Паша: Честно, были случаи, но я со всеми справлялся.

Слава: У нас боевой вокалист, любит помахаться.


- В «Time Out» написали, что вы играете музыку для подростков, а в «Собаке» - что вы вообще являетесь наследниками группы Мультфильмы. Откуда такие враки?

Паша: Не знаю, мы такого не говорили. Когда про нас написали, что мы наследники Мультфильмов, у меня даже рот открылся от удивления. И с тех пор на нас такое клеймо. Никого не хочу обижать из прессы, но хоть мы и не так много сталкивались с журналистами, уже успели убедиться, что даже если проверишь текст перед публикацией, в итоге хоп! – что-то другое написано.


- А какой на самом деле ваш слушатель?

Слава: Он очень модный.

Паша: И умный. Во-первых, он должен хотя бы знать, откуда название группы, то есть как минимум быть знакомым с литературной классикой. Первоначально я думал, что наша аудитория – мальчики и девочки как раз возраста лолит. Но практика показала, как сильно мы ошибались. Потому что к нам на концерты приходят публика за 20 и даже за 30, и совершенно не девушки-школьницы, а состоявшиеся люди. А недавно стали подключаться люди из сферы шоу-бизнеса, которые тоже стали нашими слушателями. Так что (говорит голосом и с интонацией диктора советского радио) спектр услуг, которые мы предоставляем населению, огромен.




Mr. Humbert - одна из немногих российских инди команд, во время концертов которой у сцены, как правило, не продохнуть. Секрет в том, что каждый концерт они стараются сделать непохожим на предыдущие. Всем интересно, что гумберты выкинут на этот раз: нарядятся в новые костюмы, покажут новые движения или эмоции. Особенно много народу приходит зимой: в короткие серые дни и долгие ночи так хочется солнечного позитива.


- А отстойные концерты у вас бывают?

Паша: Мне сразу клуб Манхеттен вспоминается. Там был наш первый концерт. Мы выступали со вторника на среду, в час или два ночи, и первое, что я сказал, выйдя на сцену, было: «Сегодня у нас первый концерт, поддержите нас, пожалуйста». И тут же выскочила куча народу все начали скакать как умалишенные. Но это бы не отстойный концерт, просто первый.


- Вы задумывались о том, что с вами будет через 10 лет, когда песни про чешырского кота и Карлсона уже не покатят?


(Гумберты начинают фантазировать: Через 10 лет песни, которые они поют сейчас, будут исполняться как мега-хиты…Будет учреждена премия Платиновый Карлсон... Они будут выходить на сцену Уэмбли, очень толстые и загорелые, играть прогрессивный рок с оттенками регги и говорить «Спасибо вам!»… и т.п. )


Паша: Мне кажется, дело даже не в стиле. Даже если у всех появятся семьи и блаблабла, все мы будем заниматься творчеством. Может, танцами там, или лепкой…


Миша: Но даже ли вдруг у кого-то что-то не сложится с танцами и лепкой…Мы все равно будем заниматься музыкой. Потому что это такое непаханое поле. Точнее паханое, но когда ты один садишься и начинаешь наигрывать, ты можешь создать что угодно. Это затягивает.



Паша: Затягивает затягивает. Причем чем раньше, тем лучше. Ты видела фильм «Почти знаменит»? Вот там есть эпизод, где сестра вручает главному герою пластинку, после чего для него и начинается эта история с музыкой. Я считаю, что чем раньше у человека в руках оказались пластинки и другие доступные носители с музыкой, тем лучше. Я например жалею, что у меня нет музыкального образования. Рома вот закончил музыкальную школу по классу фортепиано. А так, мы, считай, музыке нигде не учились. Самородки. Обычные, банальные гении.


- Вокалу ты тоже нигде не учился?


Паша: Я по образованию актер театра и кино, вокалом занимался на университетских занятиях. Все остальное просто приобретается с опытом. Матушка-природа это, конечно, хорошо, но без упражнений для развития вокала не обойтись.


Еще мы постоянно смотрим на всевозможные западные группы. Недавно у нас был опыт деланья кавер-версий на Franz Ferdinand, White Stripes и Strokes. Благодаря этому лично я извлек для себя очень много в плане подачи голоса, звукоизвлечения. Мы всегда пели на русском, но, как ни крути, для пения английская речь подходит больше.


- У вас на майспейсе в определении музыкального стиля группы написано – «музыка тропиков». Довольно нетипично для Петербурга.


Паша: А нужно противостоять этой серости Санкт-Петербурга. Иначе можно с ума сойти.


Миша: Вы никогда не замечали, что у многих групп музыка вроде бодрая, но по настроению и по текстам – угрюмая? Я считаю, что это очень плохо. Огромная аудитория молодых людей попадает под это влияние. Куда проще подтолкнуть человека к депрессии, чем зарядить позитивом так, чтобы он не просто поугорал на концерте, а долго потом был в хорошем настроении.


Паша: В общем-то, мы не зацикливаемся на каком-то одном стиле. Просто определение «музыка тропиков» лучше всего отражает настроение нашей музыки - жаркое и горячее. Это что-то, подо что хочется танцевать. Мы дарим людям радость.


Поздней осенью Mr. Humbert выпускают сингл «Почти знаменит», куда войдут пять песен.




Беседовала: Little Buddha
воскресенье, 10 апреля 2011 г.
Мои соседи слушают хорошую музыку, ... Ева Сэйнт 15:24:19
Мои соседи слушают хорошую музыку, и не важно, хотят они этого или нет. (с)
Прoкoммeнтировaть
пятница, 25 марта 2011 г.
Из к/ф Вечное сияние чистого разума Ева Сэйнт 03:17:35
Сегодня праздник, который придумали компании, производящие поздравительные открытки, чтобы заставить людей чувствовать себя паршиво.

Как же неприятно потратить на человека так много времени лишь для того, чтобы узнать, что он так и остался для тебя лишь посторонним.

Пейте до дна, и процесс совращения не покажется противным.

Бесконечная трескотня — не есть общение.

Люди не понимают, насколько это одиноко — быть ребёнком…

Все мужики считают, что я их дополняю, или наполню их жизнь радостью, а я рядовая испорченная девчонка, которая ищет себя в пироге под названием жизнь — и не вешай на меня бирку «продана».

Благословенны забывающие, ибо они не помнят собственных ошибок.

— А Вы меня не преследуете?
— Вовсе нет, Вы же со мной первая заговорили.
— Это уловка из учебника для маньяков.
— Правда? У них есть учебники? Здорово!

— У вас имя очень красивое и означает «милосердная», верно? Клементина…
— Оно мне не подходит! Я мстительная маленькая сучка!

— А вдруг лёд треснет?
— А тебе сейчас не всё равно?
Прoкoммeнтировaть
четверг, 24 марта 2011 г.
... Ева Сэйнт 16:56:22
­­
Прoкoммeнтировaть
вторник, 22 марта 2011 г.
... Ева Сэйнт 01:53:02
­­
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 21 марта 2011 г.
Фантасты попросту не решились бы на... Ева Сэйнт 15:53:20
Фантасты попросту не решились бы написать такое, побоявшись упреков в вызывающей неправдоподобности.­ Лишь сама жизнь вправе столь причудливо переплетать нити человеческих судеб. Ее никто не отважится обвинить во лжи.

Писатель Евгений Петров имел странное и редкое хобби: всю жизнь коллекционировал конверты... от своих же писем! Делал он это так - отправлял письмо в какую-нибудь страну. Все, кроме названия государства, он выдумывал - город, улицу, номер дома, имя адресата, поэтому через месяц-полтора конверт возвращался к Петрову, но уже украшенный разноцветными иностранными штемпелями, главным из которых был: «Адресат неверен». Но в апреле 1939-го писатель решил потревожить почтовое ведомство Новой Зеландии. Он придумал город под названием «Хайдбердвилл», улицу «Райтбич», дом «7» и адресата «Мерилла Оджина Уэйзли». В самом письме Петров написал по-английски: «Дорогой Мерилл! Прими искренние соболезнования в связи с кончиной дяди Пита. Крепись, старина. Прости, что долго не писал. Надеюсь, что с Ингрид все в порядке. Целуй дочку от меня. Она, наверное, уже совсем большая. Твой Евгений». Прошло более двух месяцев, но письмо с соответствующей пометкой не возвращалось. Решив, что оно затерялось, Евгений Петров начал забывать о нем. Но вот наступил август, и он дождался... ответного письма. Поначалу Петров решил, что кто-то над ним подшутил в его же духе. Но когда он прочитал обратный адрес, ему стало не до шуток. На конверте было написано: «Новая Зеландия, Хайдбердвилл, Райтбич, 7, Мерилл Оджин Уэйзли».

И все это подтверждалось синим штемпелем «Новая Зеландия, почта Хайдбердвилл». Текст письма гласил: «Дорогой Евгений! Спасибо за соболезнования. Нелепая смерть дяди Пита выбила нас из колеи на полгода. Надеюсь, ты простишь за задержку письма. Мы с Ингрид часто вспоминаем те два дня, что ты был с нами. Глория совсем большая и осенью пойдет во 2-й класс. Она до сих пор хранит мишку, которого ты ей привез из России». Петров никогда не ездил в Новую Зеландию, и поэтому он был тем более поражен, увидев на фотографии крепкого сложения мужчину, который обнимал... его самого, Петрова! На обратной стороне снимка было написано: «9 октября 1938 года». Тут писателю чуть плохо не сделалось - ведь именно в тот день он попал в больницу в бессознательном состоянии с тяжелейшим воспалением легких. Тогда в течение нескольких дней врачи боролись за его жизнь, не скрывая от родных, что шансов выжить у него почти нет. Чтобы разобраться с этими то ли недоразумением, то ли мистикой, Петров написал еще одно письмо в Новую Зеландию, но ответа уже не дождался: началась вторая мировая война. Е. Петров с первых дней войны стал военным корреспондентом «Правды» и «Информбюро». Коллеги его не узнавали - он стал замкнутым, задумчивым, а шутить вообще перестал.

В 1942 году самолет, на котором он летел в район боевых действий, пропал, скорее всего, был сбит над вражеской территорией. А в день получения известия об исчезновении самолета на московский адрес Петрова поступило письмо от Мерилла Уэйзли. Уэйзли восхищался мужеством советских людей и выражал беспокойство за жизнь самого Евгения. В частности, он писал: «Я испугался, когда ты стал купаться в озере. Вода была очень холодной. Но ты сказал, что тебе суждено разбиться в самолете, а не утонуть. Прошу тебя, будь аккуратнее - летай по возможности меньше».
Прoкoммeнтировaть
четверг, 10 марта 2011 г.
Продолжение фильма "Темный рыцарь" ... Ева Сэйнт 16:18:33
Продолжение фильма "Темный рыцарь" выйдет на экраны в 2011 году, утверждает продюсер картины Майкл Услан в интервью ресурсу CourierPostOnline. Он отказался уточнить, с кем будет сражаться Бэтмен в новом фильме, и будет ли у него новый любовный интерес.
"Если я сообщу вам такие детали, то сразу после интервью я буду вынужден вас убить", - пошутил продюсер.
Напомним, что вышедший в 2008 году "Темный рыцарь" собрал в мировом прокате более миллиарда долларов. Исполнитель роли Джокера Хит Леджер посмертно удостоен многих кинематографических­ наград, например, приза американской Гильдии киноактеров и "Золотого глобуса". Имя австралийского киноактера также значится в списке номинантов на "Оскар".
"Темный рыцарь" выходит в конце января в повторный прокат в США.

­­

Фильм Кристофера Нолана "Темный рыцарь" уже стал самой скачиваемой полнометражной картиной 2008 года в магазине iTunes, сообщает The Hollywood Reporter со ссылкой на пресс-релиз компании Apple. Парадоксальность ситуации заключается в том, что лицензионная копия картины еще не поступила в продажу.

Неизвестным 28 июля удалось разместить на странице киноресурса IMDb, посвященной фильму "Темный рыцарь", надпись, согласно которой картина занимает первое место в списке Bottom 100, где собраны худшие фильмы всех времен и народов. "Темный рыцарь" одновременно при этом занимает первую строчку в рейтинге лучших фильмов.

На самом деле, рейтинг Bottom 100 на IMDb возглавляет фильм Zombie Nation, вышедший в 2004 году.
Несколькими часами сайт Radar Online сообщил о том, что позиция номер один, занятая в первые дни "Темным рыцарем" в списке Top 100 на сайте IMDb была флешмобом, организованным на фанатском сайте фильма.
Участники флешмоба регистрировали на IMDb несколько учетных записей и оценивали "Темного рыцаря" в десять звезд, а лидера рейтинга, фильм "Крестный отец" - в одну.
"Темный рыцарь" - сиквел фильма "Бэтмен: начало". Он вышел 18 июля и к 27 июля успел собрать в прокате 313 миллионов долларов.

Нет, ничего приятнее, чем считать чужие деньги (разве что, считать свои), так зачем отказывать себе в этом удовольствии. За первые три для "Темный рыцарь", по уточненным данным от Warner Bros., собрал 158,355 млн. долларов в домашнем прокате.

Австралийский институт кинематографии признал скончавшегося в январе Хита Леджера лучшим актером года за исполнения роли Джокера в фильме "Темный рыцарь". Как сообщается на официальном сайте института, на юбилейной, 50-й церемонии, состоявшейся в Мельбурне, награду Леджера приняли его родители и сестра.
"Роль самодовольного психопата превратила имя Хита Леджера в один из символов современного кинематографа и будет всегда служить примером для актеров всего мира", - говорится в заявлении организаторов церемонии.
Напомним, что кинокомпания Warner Bros. запустила рекламную кампанию, призывающую членов американской киноакадемии включить Леджера в список номинантов на "Оскар". "Темный рыцарь" выходит в США в повторный прокат в январе 2009 года.

Кристиан Бейл, британский киноактер, сыгравший у Кристофера Нолана Бэтмана в фильме "Темный рыцарь", арестован лондонской полицией. Как поясняет газета The Telegraph, к представителям правопорядка обратились мать и сестра актера, заявившие, что Бейл угрожал им физическим насилием.
Таблоид The Sun пишет, что актер "сорвался" в номере отеля Dorchester Hotel в воскресенье, 20 июля - накануне лондонской премьеры "Темного рыцаря". Полицейские приняли решение не срывать гала-вечер и не стали задерживать актера в понедельник, 21 июля. Бейлу было предписано явиться в участок во вторник, что он и сделал. В настоящее время он задержан. Обстоятельства произошедшего выясняются.

Киностудия Warner Bros. представила новый ролик фильма "Темный рыцарь" ("The Dark Knight"), сиквела картины режиссера Кристофера Нолана о Бэтмане.
В "Темном рыцаре", в основу которого лег комикс Фрэнка Миллера, человек-летучая мышь сразится со своим заклятым врагом Джокером.
Роль Джокера, которого в фильме сыграл Хит Леджер, стала последней завершенной работой австралийского актера в кино. Он умер в январе 2008 года в Нью-Йорке. В титры "Темного рыцаря" будет включено прощальное послание к актеру от членов съемочной группы Warner Bros.
Прoкoммeнтировaть
четверг, 24 февраля 2011 г.
Револьвер Ева Сэйнт 16:41:04
Какой победитель думает о поражении? Но когда сталкиваешься с тем, с чем столкнулся я, новая беспощадная реальность заставляет понять простой факт, который все мы стараемся игнорировать: победить невозможно. Единственная гарантия, которую ты получаешь, ввязываясь в эту игру — гарантия проигрыша. Вопрос лишь в том, когда это произойдет.
Прoкoммeнтировaть
вторник, 22 февраля 2011 г.
Х. Г.: — Что это на тебе?Друг: — Я ... Ева Сэйнт 05:40:20
Х. Г.: — Что это на тебе?
Друг: — Я у тебя это взял. Надеюсь ты не против? Я себя чувствую в этом таким космическим… Ты знаешь, я хотел что-то одеть, а у меня ничего чистого нету!
Х. Г.: — Ну так и не будет, пока стирать не начнёшь!
Друг: — Действительно, какой-то замкнутый круг получается.
Прoкoммeнтировaть
среда, 16 февраля 2011 г.
Пойми, на небесах только и говорят,... Ева Сэйнт 18:45:13
­­
Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели, о том как солнце, погружаясь в волны, стало алым как кровь. И почувствовали, что море впитало энергию светила в себя и солнце было укрощено и огонь уже догорал в глубине. А ты? Что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там, наверху, тебя окрестят лохом.
©
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 13 февраля 2011 г.
... Ева Сэйнт 19:01:41
­­
Прoкoммeнтировaть
суббота, 12 февраля 2011 г.
Сэмюэль Тэйлор Кольридж - Кубла Хан Ева Сэйнт 10:06:23
­­
В стране Ксанад благословенной
Дворец построил Кубла Хан,
Где Альф бежит, поток священный,
Сквозь мглу пещер гигантских, пенный,
Впадает в сонный океан.

На десять миль оградой стен и башен
Оазис плодородный окружен,
Садами и ручьями он украшен.
В нем фимиам цветы струят сквозь сон,
И древний лес, роскошен и печален,
Блистает там воздушностью прогалин.

Но между кедров, полных тишиной,
Расщелина по склону ниспадала.
О, никогда под бледною луной
Так пышен не был тот уют лесной,

Где женщина о демоне рыдала.
Пленительное место! Из него,
В кипенье беспрерывного волненья,
Земля, как бы не в силах своего
Сдержать неумолимого мученья,
Роняла вниз обломки, точно звенья
Тяжелой цепи: между этих скал,
Где камень с камнем бешено плясал,
Рождалося внезапное теченье,
Поток священный быстро воды мчал,
И на пять миль, изгибами излучин,
Поток бежал, пронзив лесной туман,
И вдруг, как бы усилием замучен,
Сквозь мглу пещер, где мрак от влаги звучен,
В безжизненный впадал он океан.
И из пещер, где человек не мерял
Ни призрачный объем, ни глубину,
Рождались крики: вняв им, Кубла верил,
Что возвещают праотцы войну.

­­
И тень чертогов наслажденья
Плыла по глади влажных сфер,
И стройный гул вставал от пенья,
И странно-слитен был размер
В напеве влаги и пещер.
Какое странное виденье --
Дворец любви и наслажденья
Меж вечных льдов и влажных сфер.

Стройно-звучные напевы
Раз услышал я во сне,
Абиссинской нежной девы,
Певшей в ясной тишине,
Под созвучья гуслей сонных,
Многопевных, многозвонных,
Ливших зов струны к струне.
О, когда б я вспомнил взоры
Девы, певшей мне во сне
О Горе святой Аборы,
Дух мой вспыхнул бы в огне,
Все возможно было б мне.
В полнозвучные размеры
Заключить тогда б я мог
Эти льдистые пещеры,
Этот солнечный чертог

Их все бы ясно увидали
Над зыбью, полной звонов, дали,
И крик пронесся б, как гроза:
Сюда, скорей сюда, глядите,
О, как горят его глаза!
Пред песнопевцем взор склоните,
И этой грезы слыша звон,
Сомкнемся тесным хороводом,
Затем что он воскормлен медом
И млеком рая напоен!
Прoкoммeнтировaть
пятница, 11 февраля 2011 г.
"Slipknot - это не рок-группа: у н... Ева Сэйнт 14:22:13
­­

"Slipknot - это не рок-группа: у них нет аккордов, нет мелодий, нет припевов. Они не знают, как вести себя на сцене, они носят маски и одежду ремонтников. Я пришел к музыке от The Beatles и Little Richard, а они пришли из цирка. Может, я, конечно, слишком стар, чтобы их понять, но мне плевать - они все равно дерьмо!"© Лемми Килмистер (Motorhead)
комментировать 12 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 10 февраля 2011 г.
Бывают такие люди, которые никогда... Ева Сэйнт 01:22:55
­­Бывают такие люди, которые никогда не станут ни любимыми, ни друзьями, ни просто хорошими знакомыми, как бы этого не хотелось.
Появляются в жизни непонятно откуда, а потом уходят непонятно куда.
Становятся похожи на тот самый сказочно красивый город, увиденный когда-то в детстве, сто лет назад, тот, о котором никогда не получалось никому рассказать, и ведь Боже упаси побывать в нем еще раз...
Наверно таких людей быстро забывают и теряют,просто по ненужности...©
Прoкoммeнтировaть
Вот спрашиваю я у своих сверстнико... Ева Сэйнт 01:16:23
­­Вот спрашиваю я у своих сверстников: "Назови имя самого любимого актёра." Мне отвечают с гордостью: "Роберт Патинсон"
и меня передёргивает. Новое поколение киноманов потеряло свой нюх на таланты. Все смотрят на внешность, а не на актёрское мастерство. Как жаль. Народ возводит в короли деревянных игрушек без мудрости и таланта. Режиссёр дёргает их за ниточки и они только рот открывают да руками и ногами дёргают. А глаза, нос, брови - всё это стоит на месте в одном выражении лица, ни чего не выражающем. Вот эти деревянные игрушки народ любит и готов умереть за них, а истинные короли и королевы умирают в моральной нищете. Жаль, очень жаль. (с)
комментировать 20 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 26 октября 2010 г.
"Место, где кто-то, кто-нибудь в ме... Ева Сэйнт 15:50:14
"Место, где кто-то, кто-нибудь в месте, если только вы могли бы пойти на одно и то же, что может пойти?"
Именно так выглядит фраза "Если где-то нет кого-то, значит кто-то где-то есть, только где-же этот кто-то и как смог туда залезть?" после обработки переводчика гугла...
Прoкoммeнтировaть
четверг, 14 октября 2010 г.
[Маршрутка] Ева Сэйнт 15:43:09
29.06.2010 в 14:12
Пишет Ollaya:

Я не могу больше так ржать)))))

Вчера из маршрутки я выползла практически на карачках. Я рыдала и булькала, ибо увидеть такое кино мне доводится нечасто.
Началось с того, что из метро я пошла на автобусную остановку, встала там, засунула в уши наушники и стала ждать маршрутку.
Приехала она минут через 15, почти пустая, только мама с сыном, сидят спиной к водителю.
Сидят, беседуют. А у меня музыка в ушах, но я все равно слышу.
И слышу я, как этот самый сын, такой парень лет... Гм... За 20?
Делает что-то неописуемое. Он, сидя в маршрутке, рассказывает своей маме, что он гей.
Вот именно. Тихо так, наклонившись в ней, в полголоса говорит так очень спокойно и убедительно: "Мама, ну я же знаю, что ты очень нервничаешь всегда. Ну, согласись, мама, что ты где-то даже истеричка?
Вот я и подумал, что здесь, например, ты постесняешься, а дома - это же ужас что будет..." Мама поднимает на него совершенно стеклянные глаза и говорит: "Я правильно тебя поняла, Вова?" Вова кивает головой: "Да, мама, именно это я тебе и хотел сказать. Я больше не буду жить с тобой и с папой, я буду жить со своим парнем, он хороший, он тебе понравится, ты же всегда хотела, чтобы у тебя было два сына..."
У мамы на лице написано просто какое-то вселенское охуение, она смотрит на него и видно, что ни одной из своих мыслей озвучить просто не в силах.

А маршрутка тем временем стоит на остановке, потому что людей мало, водитель не хочет ехать пустым. В маршрутку заходят люди, садятся, никто не обращает внимания, у большинства - наушники в ушах. И тут маму накрывает. Она вскидывается, и уже довольно громко: +Кааак??? Вооова!!! Ты это мне сейчас хочешь сказать, что у меня никогда не будет внуков!?? Как ты можешь, Вова?! Я, еще вполне молодая женщина, так хочу стать бабушкой, а ты вот прямо так щас сидишь и спокойно мне говоришь, что у меня не будет внуков???-
Люди в маршрутке заинтересованно поворачиваются в сторону Вовы. Наступает тишина. Я сижу напротив и делаю вид, что я ничего не слышу, у меня в ушах наушники, мне неловко. И где-то даже смешно. Смешит меня именно мальчик Вова, у него вид человека, которому больше уже нечего терять. И он готов на любой прилюдный цирк, лишь бы не дома, за запертой дверью. Наверное, он хорошо знает свою маму. Вова слегка наклоняется к маме и так же
ровно, спокойно и тихо говорит: "Ну, мама, речь разве об этом? Я просто хочу тебе сказать..."
"Что ты голубооооооой????" - взвывает мама на всю маршрутку. Вот это уже услышали даже те, у кого орет в наушниках. Обернулся даже водитель. Тем временем маршрутка уже проехала две остановки и снова встала, водитель опять ждет, пока соберется побольше пассажиров.
И тут начинается, собственно, кино. Я сижу напротив мамы. И тут вдруг ее осеняет, она смотрит на меня в упор и говорит: -Девушка, ну вот хоть вы мне скажите, раз уж так получилось, это нормаааально??- Вова говорит ей:
-Мама, не надо у этой девушки ничего спрашивать. Мама отмахивается, может быть, она видит во мне приличную тетку?
И продолжает: нет, погоди, Вова, вот девушка, взрослая, спокойная такая. Вот я хочу, чтобы она мне сказала: это нормально, то, что ты вот сейчас мне говоришь??
Я смотрю на нее в упор и говорю: -Да, это нормально. По лицу парня кажется, что он сейчас либо заржот в голос либо зарыдает.
-Как нормаааально?? - выдыхает мама. Вова еще раз повторяет: -Мама, не надо спрашивать ничего у ЭТОЙ девушки. Она ничем тебе не поможет. Спроси лучше вот у этой-, - и указывает на девушку рядом со мной. Она спит, запрокинув голову назад, в ушах у нее наушники. И вот в этом месте мама делает ход конем и спрашивает:
-Вот девушка, у вас же, наверное, есть парень?!-
Теперь Вова смотрит на меня в упор, я подавляю желание сказать -да-, чтобы она отстала от меня, и мне не пришлось бы говорить то, что сейчас придется сказать.
Вместо этого я говорю: -Нет-,- и понимаю, что шоу, сука, маст гоу он.
Мама замолкает на 10 секунд, потом, еще не понимая, чем это закончится, спрашивает: -Почему?- Я глубоко вдыхаю и говорю в маршрутке, почти полной людей, совершенно незнакомой тетке: - Потому что я лесбиянка-.
Мужик сзади подавился жвачкой. По боковому флангу заржали две девушки.
Вова продемонстрировал ямочки на щеках и сказал мне одними губами : -Зачот-. Маме: -Я же говорил, мама, это не тот человек, который может тебе помочь...- Мама , видимо, поняла, что это есть всемирный заговор: и спросила у девушки рядом со мной: -А вы? Вы тоже лесбиянка???- Девушка, проснулась, встрепенулась, вынула из уха наушник и удивленно сказала: -Нет! Я - нет. А у вас какие-то проблемы?-

Ржали все, даже почему-то мама Вовы. Но я думаю, это у нее нервное. В этом месте я гаркнуло: -Остановите на светофоре!-, - и вышла. Когда я закрывала дверь, Вова сказал одними губами :
- Спа-си-бо-. Думаю ему еще будет весело, этому Вове. А я до сих пор чувствую себя замысловато.
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 7 октября 2010 г.
[Волк и Бола] Ева Сэйнт 12:53:38
- Слушай, а ведь все вроде как хотят жить счастливо и интересно? А получается совсем не так – скука, бездарно проведенное время, которое к сорока годам превращается в бездарно проведенную жизнь, недовольство собой и зависть соседскому счастью. Почему так?

- Сам посмотри, вот и ты говоришь «все» и «счастливо». А что такое «счастливо»? Это все равно как сказать «все хотят три», а чего три, каких три и когда? Просто получается, что эти «все» думают, будто счастье – это когда много денег, большой дом и шестисотый Мерседес. Или хотя бы все это поделенное на два или на четыре. И каждый в меру своих возможностей пытается это заполучить. Хотя почти никто и не пытался представить себе, зачем ему все это, нужно ли оно вообще. А получается вот что – либо человек этого не добивается, и всю жизнь считает себя бездарем и ругает окружающих, либо добивается, но что со всем этим делать не знает. Типа моего бывшего другана – получить то получил, а теперь грустит о том, что мало погулял да пива попил. Я ему предложил все оставить на пару дней и поехать, ну прям сразу. А он ответил: «Нет, спасибо, я ж не могу все бросить. Я уже не тот. Меня дела держат». Понимаешь, его держат дела, а что это за счастье, когда оно тебя держит.

Так между собой говорили два друга. И проходившая мимо в поисках бутылок бабка ни за что бы не догадалась, о чем они говорят. Потому что и вправду, если судить по внешности, от них, одетых в проклепанные косухи и потягивающих пиво, вряд ли можно было ожидать подобного разговора. Одного из друзей звали Бола, на вид ему было лет 17. Он сидел у костра, вглядываясь в огонь, и пытался переварить только что услышанный ответ. В принципе он его знал и сам, но никак не мог ухватить, понять так точно и ясно, как все понимал его друг. А друга звали Волком, и такое странное прозвище он получил за свою необычайную ловкость и … Даже не знаю, как объяснить. Просто во всем – в походке, движениях, манере говорить, чувствовалась звериная естественность и легкость, другие люди рядом с ним казались бумажными журавликами, соперничающими с бабочкой. И хотя ростом Волк особо не вышел (Бола был почти на голову выше и в полтора раза шире в плечах), он часто брал верх даже в самых безнадежных драках.

Посидев еще немного молча, Бола спросил: «Так значит, счастливым быть нельзя вообще. Ведь если ты чего-то хочешь, а этого нет, ты несчастен. И даже если это что-то появляется, то опять же быстро надоедает. И ты опять несчастен. Глупо как-то?»
«Почти так, да не совсем», - Волк даже не задумался над ответом. Видно было, что он уже ждал этот вопрос, а может, не раз и отвечал на него другим собеседникам. «Во-первых, если ты хочешь не просто чего-то, а конкретную вещь, и знаешь, зачем она тебе, то она может сделать тебя счастливым», - и Волк указал рукой на свой стоявший рядом мотоцикл. «А во- вторых, не надо ждать и не надо верить, что «вот я повзрослею» (устроюсь на работу, закончу школу, выйду на пенсию) – и жизнь начнется. Если так думать, то она закончится слишком быстро и уж точно слишком бездарно. Надо ценить каждый вечер, каждый запах, жить не просто сегодня, а сейчас, получать удовольствие от каждой секунды своей жизни. Когда я впервые рассказал эту идею дома», - Волк улыбнулся, и даже улыбка его была чем-то схожа с потягиванием сытого зверя – «меня тут же окрестили будущим наркоманом и бабником. А все опять же от вдалбливаемого с детства - «получать удовольствие – это плохо, это наркоманить и водиться со шлюхами». Но мое удовольствие - в шоссе, в ветре, в пиве у костра, в таком вот разговоре, в девушке, которую я люблю, а не просто в девушке. Так вот, найти удовольствие можно лишь в себе, а не вовне. Все в твоей голове, Бола. Ведь тебе все может нравиться, осточертеть или приносить страдания – в зависимости от твоего настроения. А в самом мире ничего не поменялось. Все в твоей голове, и когда человек это действительно понимает, он может сделать все, что угодно, действительно все. И быть счастливым». Волк замолчал и сделал большой глоток пива. «Понимаешь, Бола, не надо во всем выискивать результат или самую глубину – так ты закопаешься. Просто бери вещи такими, какие они есть. А главное – будь таким, какой ты есть. Это вовсе не значит отказаться от принципов, ведь если они твои, то это часть тебя. А вот чужие правила другое дело… Ну ладно, мы что-то заговорились. Поехали-ка лучше проедемся?».

Бола молча кивнул и они подошли к своим мотоциклам. Это были переделанные до неузнаваемости Уралы, у Волка более стремительный и агрессивный, с длинной вилкой и прямым рулем. Боловский же агрегат выглядел потолще, имел рогатый руль, но страху наводил на окрестных старушек никак не меньше. Когда Волк или Бола проезжали мимо особо чувствительных бабулек, те начинали креститься и причитать о бесовских машинах и сатанинских штучках. Завелись оба мотоцикла почти синхронно, с первого же удара по кику. Фары друзья еще не включали – закатное солнце напоследок разгорелось и светило им в спины. Преодолев метров сто отвратительной грунтовки, они выехали на нормальную дорогу и открутили газ, растворяясь в вечерней прохладе и весенних запахах.

Когда Бола подъехал к дому, уже совсем стемнело. Он загнал мотоцикл в сарай, протер его тряпочкой (хотя тот и так блестел черной краской и хромом не хуже какой-нибудь Ямахи), проверил масло и давление в шинах. Все было безукоризненно. Однако идти домой почему-то не хотелось, и Бола пробрался к лавочке, стоявшей в глубине сарая. Усевшись и закинув ноги на перекладину между ножками столика, Бола закурил. «Неужели люди просто ленятся жить?» - думал он. «Да, наверное так. Или боятся. Ведь тогда надо за себя отвечать, а иногда и вытаскивать себя за волосы, как Мюнхгаузен…». «Блин, что за настроение», - сказал он вслух. «Хватит уже философствовать, надо бы и домой идти». Но при этом с места Бола даже не сдвинулся, а сидел, вдыхая запах масла, остывающего двигателя, бензина, кожи и весны. Это был, пожалуй, его самый любимый запах.

Придя домой, Бола сел ужинать, по ходу отвечая на стандартные родительские вопросы – как дела, как друзья, когда наконец продашь мотоцикл и купишь машину. И уже ложась в постель, он понял, что хотя и любит свой дом, своих родителей, ему все это было чужим, как если он был гостем. Вот сарай, серое шоссе, маленькая комнатка его девушки – это другое дело. Вот там он был дома. С этой мыслью Бола заснул, и ему снились какие-то неясные лица и тени, среди которых ясно выделялись только он и Волк.

Утро выдалось ясным и ярким. Небо было еще глубокого синего цвета, не успев выгореть от жаркого дневного солнца. Бола уже работал над новым мотоциклом, когда к сараю подошел Волк.
- Я вижу, ты мне почти ничего не оставил сделать, сказал он. Хорошо поработал последние дни, Бола.
- Ничего, еще надо дошить сиденье, да местами проложить проводку. Так что и тебе побездельничать не придется. А теперь я не против поесть. Ты как?
- Я как всегда! – Волк уже мыл руки, поливая их из зажатой между ног пластиковой бутылки.

Бола отмылся тем же образом и разложил на столике в сарае имевшуюся еду – хлеб, колбасу, помидоры и лук. Съев бутербродов по пять и выпив по огромной кружке кофе, Бола и Волк взялись за доделку мотоцикла. К трем часам его надо было пригнать на пробу к потенциальным покупателям. Друзья рассчитывали выручить хотя бы 450 баксов – этого хватило бы на покупку двух старых оппозитов и запчастей для переделки. Как вы уже наверное догадались, это был их маленький бизнес – они покупали старые мотоциклы где-нибудь подальше (потому что чем дальше от города, тем дешевле), перегоняли их к себе и в свободное время творили. Причем творили либо исходя из пожеланий будущего покупателя, либо по своему вкусу и усмотрению. Вырученные деньги частично делились между друзьями, а оставшиеся опять пускались в оборот. Но на этот раз Волк предложил пустить в дело все – ведь становилось тепло и можно было работать в свое удовольствие, да и спрос на технику в начале сезона о-го-го. Бола согласился, мысленно распрощавшись с пивопитиями на неопределенный срок.

К двум часам мотоцикл был готов. Яркая красная краска и свежий хром так блестели на солнце, что вид у моца был на все сто.
«Надо опробовать», - предложил Бола. Волк согласно кивнул головой, жмуря глаза и изображая всем своим видом довольного мартовского кота. Бола дернул кик, потом еще и еще. Раза с десятого моц заработал, пару раз чихнув.
«Ничего, счас просрется», - с этими словами Бола уселся в седло и хорошенько дал газу. Вернулся он только через полчаса.
- Да, хорошенько мы потрудились. Я все 130 дал, работает ровнехонько – Бола весь светился. Можно запросить и все 600.
- Ты лучше свой зад снимай и протри мотоцикл тряпочкой – отозвался Волк. Он сидел у входа в сарай на каком-то старом мотоциклетном сиденье и курил. И поехали уже – полчаса осталось.
Натерев и без того сверкающий моц, Бола (на новом) и Волк (на своем) поехали к покупателям. Ехать было совсем близко, и они были там уже без четверти три.

- Слушай, Волк, а может, вечерком попьем пива? – спросил Бола. Одновременно он пересчитывал вырученные за моц деньги – целых 550 баксов. Это было на сотню больше, чем они рассчитывали.
- Пожалуй, попьем, - отозвался из глубины сарая Волк. Он искал завалящуюся сигарету в разбросанных под столом пачках. И сигарет надо купить, и еды, и кофе. Да, на бензин тоже неплохо оставить. Давай в оборот пустим 500, а на полтинник всего накупим?
- Тогда поехали уже. А то закат скоро, а я люблю его совмещать с бутылочкой пива в руке.
Волк и так знал страсть Болы к любованию закатами, впрочем как и другими красивыми проявлениями стихии. Поэтому он согласно кивнул и завел свой мотоцикл. Бола запер сарай, предварительно пожелав своему моцу спокойной ночи, и уселся вторым номером.

Закупившись по полной программе, друзья поехали к месту своего вчерашнего разговора. Это была граница поля и леса, и впереди открывался красивейший вид покуда хватало глаз. Бола любил бывать здесь не только на закате, но и встречать рассвет или просто приезжать и думать, разбираться в себе. Волк уже разводил костер, а Бола тем временем готовил ужин – была отличная ветчина, сосиски, масло и свежий, еще теплый хлеб. Запивать все это планировалось Магнумом, что, кстати сказать, в ближайшем времени и было вполне успешно осуществлено.
Хорошенько поев и выпив по паре банок пива, байкеры сидели и просто смотрели на закат. В такие минуты говорить не хотелось, ведь вид красивого заката как бы убирает мутное исцарапанное стекло перед глазами, и ты можешь просто видеть. Видеть не зачем-то, не думая ни о чем, как видит маленький ребенок.

- Слушай Бола, - Волк все же прервал молчание. А ведь когда просто видишь, то видишь бесконечно много. И если видеть совсем просто, то одно мгновение можно переживать бесконечно долго. Понимаешь о чем я?
- Опять ты за свою философию. Мне такого не понять, - по лицу Болы было видно, что Волк оторвал его от какой-то очень приятной мысли. Волк пожал плечами и улегся на косуху, закинув руки за голову. А Бола думал о своей девушке – она усиленно готовилась поступать в ВУЗ и постоянно была занята. То есть это Бола считал, что постоянно – он не видел ее уже три дня. А на самом деле она и так нередко занималась по ночам или просто прогуливала школу ради встречи с Болой. Сам он уже поступил и теперь делал что хотел, так что занятия Лены в восторг его не приводили.

С утра Бола сбегал в газетный киоск и приобрел газету с объявлениями. Подходящих мотоциклов там не оказалось. Почесав репу, Бола решил зайти к Волку. У него сегодня как раз был выходной, и Бола надеялся попить вчера купленного кофе (ведь вся еда осталась в рюкзаке у Волка). Но ни на второй, ни на третий звонок у Волка никто не ответил. Совсем расстроенный Бола вышел на улицу и стал прикидывать план действий. В сарае делать было нечего, дома тоже. Где Волк не известно – с девушкой они расстались, а новой у него не было (хотя желающих на это вакантное место было сколько угодно). И тут Болу осенило – он понял, где ему сейчас хочется быть.

Минут через двадцать он уже сидел у Лены и пил кофе, коротко рассказывая о своих последних днях.
- Кстати, - сказал Бола – Мы уже не виделись три дня!
- Я помню, но почему бы не наверстать упущенное?
Бола даже не надеялся на столь быстрый приход к конценсусу, поэтому тем больше была его радость…

Вечером Бола как обычно сидел у себя в сарае и полировал загрунтованный бак-каплю. Совершенно неожиданно, как будто материализуясь из вечерних сумерек, появился Волк.
- Я подыскал два Урала, - сказал он, предвосхищая вопрос Болы. Состояние со слов хозяина очень даже, 300 за оба. Только гнать далековато.
- Ну, поездка не беда. Тем более что остается еще куча денег на дорожное пиво, - Бола мечтательно похлопал себя по пузу.
- Нет уж, с пивом придется подождать. Моцы надо будет заделать по полной и бирюлек всяких накупить. Тут неместные какие-то выявили желание взять два таких. По 700 за каждый обещают. Правда, на мажоров сильно смахивают, но наше дело маленькое.
- Ладно, уговорил. А когда погоним?
- Завтра, с утра пораньше. Потом за две недели заделаем и впарим этим, если все сложится конечно. А 1400 баксов – уже деньги.
- Идет. Тогда по домам? А то я умаялся что-то – о причине усталости (визите к Лене, длившемся до самого вечера) Бола скромно умолчал.
- Да. Я завтра зайду где-то в пять - полшестого. Ты будь готов. И спокойной ночи, Бола. В другой раз так не уставай, а то Леночка никуда не поступит! – Волк улыбнулся и пошел к себе.

По дороге он шел и думал, что нет ничего лучше вечерней поездки на мотоцикле весной. Наверное, если рай есть, там всегда весна и ангелы рассекают на мотоциклах. И шоссе там наверняка хорошие. И погода всегда такая, как душа просит. С такими мыслями шел Волк. А вот Бола, закрыв сарай, шел и думал исключительно о Леночке, вспоминая свой бурный день, да пытался догадаться, как об этом узнал Волк (скажу читателю по секрету, что довольная Боловская рожа всегда и все рассказывала о хозяине).

С утра друзья позавтракали у Болы и пошли к станции. Впереди была двух часовая поездка на электричке, а потом, если все понравится, перегон. Ясное утро обещало вполне подходящий для этого весенний денек. Шагать было легко и радостно, народу еще совсем не было – кому охота вставать в такую рань, и помимо пения птиц слышалось только позвякивание инструментов в рюкзаке Волка.

До станции дошли быстрее некуда, и почти сразу подошла электричка. Вагон был практически пуст – кроме Волка с Болой в другом углу сидела супружеская пара за сорок, да дремал какой-то солдатик. Усевшись, Волк почти сразу прикорнул. И ему снилось, будто он растворился в скорости и весеннем вечере, вернее даже не растворился, а просто все ограничители его тела (даже у такого ловкого тела, как волковское, есть ограничители) исчезли, он стал и дорогой, и ветром, и закатным солнцем. Он чувствовал все, а все было им.

Бола же тем временем любовался пробегающими мимо полями. Трава уже вовсю росла, а недавно взошедшее солнце придавало пейзажам свежий и манящий вид. Казалось, что каждый перелесок зовет отдохнуть в нем, а поля поют о свободе и радости. На секунду Бола вспомнил, правильней сказать даже не вспомнил, а почувствовал, свое детство, первую поездку на электричке. Но лишь на секунду – ведь сейчас он был совсем другим, и старые воспоминания могли приходить лишь как яркая вспышка или взрыв, а не как равномерный свет. Бола закрыл глаза и вскоре уснул.

Проснулись друзья примерно через час, и почти одновременно. Ехать оставалось еще порядочно, но говорить не хотелось, так что каждый думал о своем. Волк о сне, который казался ему слишком реальным и чистым, что ли. «Может моя душа побывала на экскурсии в раю?» - думал он. А Бола опять смотрел в окно и просто видел, хотя тогда он сам этого не понимал.

Мотоциклы оказались чуть хуже, чем рассчитывали, но вполне приличные. Триста баксов они точно стоили, так что особо не мудрствуя и оформив документы, байкеры сразу же поехали.
Дорога была отличная, машин всего ничего, воздух уже прогрелся, так что ехать было одно удовольствие. Каждому, кто ездил пригожим весенним или летним днем хотя бы километров на сто, знакомо это чувство – ощущение единения с дорогой, с природой, радость за себя и за жизнь. Причем не обычная радость взрослого человека – либо сытая и порядочная, либо буйная и пьяная, и даже не подобие радости от хорошего секса. А радость детская и искрящаяся, плавно, но сильно зажигающая душу, заменяющая кровь на свежий ветер с запахом весны. Впрочем, кто ездил на мотоцикле и так меня поймет, а кто не ездил… Как слепому объяснить красоту заката, а глухому песню соловья?

Ну так вот, друзья ехали именно в вышеописанном состоянии, то обгоняя друг друга, то встав рядом. Километры летели под колеса, но разве можно весной устать от мотоцикла? Может и можно, но пока весна и ты на мотоцикле, этого чувствоваться уж точно не будет. Так и они доехали на одном дыхании, лишь раз остановившись на заправке. И уже поставив моцы в сарай почувствовали усталость. Однако хороший перекус (осталось еще немало той самой ветчины, а за хлебом всегда сбегать не трудно) и банка пива (на каждого) быстро привели байкеров в чувство. Поэтому они до позднего вечера проработали в сарае – поснимали все, что надо переделать (практически разобрали мотоциклы) и лишь после этого с чистой совестью отправились по домам.

Бола этой ночью спал как убитый, а убитые спят без сновидений. А вот Волк опять видел тот же сон, что и в поезде. И опять, проснувшись, он не мог понять, был ли это только сон или что-то еще…

Мотоциклы были готовы как раз к сроку, и, что особенно удивительно, они сразу понравились заказчикам. Так что 1400 баксов действительно перешли в волко-боловскую собственность. Это надо было отпраздновать. Так что вечером друзья ели шашлык на своем привычном месте.
- Слушай, Бола, мне каждую ночь снится один и тот же сон. Будто я в мотоциклетном раю, - Волк сидел на корточках, глядя на готовящийся шашлык.
Бола не знал, что ответить, поэтому решил промолчать.
«Наверное, просто в голове что-то заело», - сам себе ответил Волк и больше уже не касался этой темы. После шашлыка друзья порешили совершить «вечерний прохват», дабы вечер выдался просто изумительный, и оба были на мотоциклах. Оседлав моцы и синхронно заведясь, байкеры выехали на шоссе. Волк немного ушел вперед, и Бола насилу догнал его.
«Слушай, я заеду за Ленкой», - крикнул Бола.
«Встретимся у памятника».

Волк почувствовал за спиной гул автомобильного движка и рефлекторно взял правее. Он как раз въезжал в крутую горку, и абсолютно не было видно, что впереди. Обернувшись назад, он увидел зеленый тонированный Черокки. Тот явно намеревался обогнать Волка, но, видимо выбрав не ту передачу, никак не мог набрать скорость в горку. В этот момент одновременно впереди показалась огромная фура, а Черокки поровнялся с Волком, все еще не обгоняя. Скорость была около 120, и Волк понял, что уйти вперед он не сможет. Он резко нажал на тормоз, давая Черокки обогнать себя. Но тот, словно забыв о мотоциклисте, дернулся вправо, задев оттормаживающий мотоцикл боком. Моц упал как-то неестественно плавно, Волк видел, как вминается металл бака, как растекается бензин, как останавливается Черокки. А потом он увидел себя – практически под джипом, со странно повернутой головой и темной лужой под ней. Одновременно со всем этим он почувствовал себя дорогой, ветром, скоростью, всем. Он был везде, совсем как в своем сне. Причем был везде одновременно. Как обычный человек может увидеть рощу сразу, не деля ее на отдельные деревья, но подмечая мельчайшие подробности, так и Волк видел все сразу. Он видел двух пьяных в дребодан быков, вышедших из джипа. Слышал, как один из них сказал: «Кажись, мы это говно в косухе сбили», а другой ответил: «Поехали, хрен с ним». Но для Волка они были уже всего лишь мухами в его новом огромном мире, а разве могут обычные мухи омрачить рождение?

Бола заехал за Леной и погнал к памятнику. Ехать было обалденно приятно – воздух свежий, но не холодный, сумерки придали всему новый и таинственный вид, а сзади сидел самый родной человек. Но тут от этих мыслей Болу отвлек резко стартующий от обочины джип. Рядом Бола разглядел что-то… Он соскочил с мотоцикла и подбежал к Волку. Тот был мертв. Рядом валялась оторванная с задней двери джипа эмблема Гранд Чероки.

Бола ехал по ночному шоссе, вглядываясь в силуэт каждой догоняемой машины. Лену он отвез домой (кстати, она запомнила цифры номера), затем заехал в сарай за презентом, привезенным в свое время Волком из армии.

Уже на рассвете Бола увидел Черокки. Да, номер тот самый, и бок мятый. Сомнений не было. Обогнав джип, Бола увидел через лобовое стекло двоих мужиков. Он выдернул чеку и швырнул гранату назад, прямо в стекло джипа. Затем открутил газ.
Дома его уже ждала Леночка, чашка кофе и обалденно красивый восход солнца.
Прoкoммeнтировaть
вторник, 5 октября 2010 г.
Агата Кристи - Чёрная Луна Ева Сэйнт 18:06:26
­­Задумывая черные дела
На небе ухмыляется луна.
А звезды, будто мириады стрел.
Ловя на мушку силуэты снов,
Смеется и злорадствует любовь
И мы с тобой попали на прицел.

Я же своей рукою
Сердце твое прикрою -
Можешь лететь и не бояться больше ничего.
Сердце твое двулико,
Сверху оно набито
Мягкой травой, а снизу каменное, каменное дно.

Смотри же и глазам своим не верь -
На небе затаился чеерный зверь -
В глазах его я чувствую беду.
Не знал и не узнаю никогда
Зачем ему нужна твоя душа -
Она гореть не сможет и в аду.

Я же своей рукою
Сердце твое прикрою -
Можешь лететь и не бояться больше ничего.
Сердце твое двулико,
Сверху оно набито
Мягкой травой, а снизу каменное, каменное дно.
Прoкoммeнтировaть
 


Per aspera ad astrаПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
В этом сила, в этом слабость..
Дорогие ролевики!!!Вас привлекает с...
Продаются дизайны, цена - от 30 поз...
пройди тесты:
When The Universe was born. Глава 1...
Сестры Кален( 3 часть )
как достать Акацуки или хана всему...
читай в дневниках:
A huge 8itch
*лицоплавник карочи*
Н9 Я УЖЕ 6ЛЕДНЫЙ D. П9ПР96УЮ П9П9ЗЖЕ С...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх